ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 [SFA] ОЭМА

Перейти вниз 
АвторСообщение
Mike_Loansez



Сообщения : 10
Дата регистрации : 2014-03-24

СообщениеТема: [SFA] ОЭМА   Вт Мар 25, 2014 1:38 pm



Повязка эскадрильи номер пять (clist 5).
Командир эскадрильи:-


Обязанности эскадрильи:
- Постоянное обеспечение материалами Las Venturas Army;
- Организация патрулирования колонн ВО ЛВа с воздуха;
- Доставка новобранцев с призыва;
- Эвакуация солдат из любой точки штата;


Личному составу эскадрильи строго запрещено:
- Вылетать куда-либо/возвращаться на базу без доклада в рацию;
- Ставить вертолёты в неположенном месте. У каждого борта есть изначально заданная стоянка. На неё и надо ставить вертолёт по возвращению на базу;
- Использовать вертолёты не по назначению;
- Не докладывать в рацию о состоянии полёта;
- Самовольно расхаживать по части, стоять на других постах или выполнять другие обязанности;
- Самовольно вылетать туда, где запрещено находиться;
- Флудить в рацию докладами. Делайте доклад один раз и грамотно;
- Останавливаться на загрузке/разгрузке материалов;
- Оставлять вертолёт без управления, делая при этом доклад (Приземлитесь на площадку и сделайте доклад спокойно);
- Халатное обращение с техникой;
- Вылетать одному на воздушное патрулирование;
- Покидать вертолёты с запущенными двигателями. Дождитесь, пока винт затормозится, затем вы можете покинуть борт;
- АФК в неположенном месте (палуба, в вертолёте и т.д.)


Личному составу эскадрильи разрешено:
- Брать вертолёты для перевозки материалов в Las Venturas Army без разрешения;
- Брать вертолёты для сопровождения и эвакуации без разрешения;
Всё остальное надо согласовывать с вашим командованием.

Доставка материалов на грузовой склад Las Venturas ARMY
Доставка осуществляется круглосуточно в звеньях. В одно звено может входить от двух до трёх бортов (Ведущий и ведомые).

Видео доставки, где два борта в звене (кликабельно).
Если один борт уже летает и вам необходимо к нему присоединиться: связываетесь с ним в рацию во время перелёта до корабля с материалами и оттуда продолжаете доставку вместе, то есть тот, кто присоединился становится ведомым, а тот, кто летал - ведущим.

Приветствуется РП отыгровка при взлете. Пример:
Проводит предполётный осмотр борта
Надел(а) шлем
Проводит предполётную проверку систем борта
или
Проверил(а) показания приборов гидросистемы, параметров двигателей
Проверил(а) навигационные приборы
Включил(а) навигационные огни
Запускает двигатели
Сообщила в рацию диспетчеру информацию о вылете
Можете и своё что-то придумать.

Форма докладов:
1. Перед вылетом на доставку:
/r Борт 10, начинаю поставку материалов на склад Army LV.
2. При окончании разгрузки материалов на складе армии ЛВ:
/r Борт 10, материалы доставлены на склад Army LV. Состояние: 67/300.
3. При завершении доставки:
/r Борт 10, заканчиваю поставку материалов на склад Army LV. Возвращаюсь в часть.
4. При крушении:
/r Борт 10, потерпел крушение в квадрате Г-4, требуется эвакуация.
5. При принятии эвакуации:
/r Борт 10, Б-21 принял, вылетаю.



Организация патрулирования колонн ВО Army LV с воздуха.
Цели и задачи воздушного сопровождения (ВС):
-Своевременное обнаружение нарушителей;
-Быстрое реагирование при нападениях на колонны ВО Army LV;
-Эвакуация бойцов ВО при необходимости.
Минимальное количество военнослужащих для осуществления воздушного сопровождения колонн ВО Army LV: - Двое.

Доклады воздушного сопровождения.
Докладывает тот, кто сидит на месте второго пилота:
Формы докладов:
1. Перед взлетом:
/r Воздушное сопровождение колонны ВО Army LV 28, 36 начали.
2. В процессе сопровождения:
/r ВС колонны ВО Army LV 28, 36. Борт: Порядок.
3. При обнаружении нарушителей:
/r ВС колонны ВО Army LV 28, 36. Состояние : Нападение.
4. При завершении сопровождения:
/r ВС колонны ВО Army LV 28, 36 заканчиваем, возвращаемся на базу.

А так же на вертолётах установлен мегафон, через которого можно попытаться остановить нарушителя:
/m Это Армия СФ, немедленно остановитесь или мы откроем огонь на поражение

Дежурство на палубе авианосца
Необходимо для: поддержания в постоянной боевой готовности всей авиационной техники на палубе и её охраны, предотвращения проникновения нарушителей с палубы, а так же предотвращения самовольного взятия авиационной техники солдатами СФА.
По заступлению в дежурство на палубу необходимо сделать доклад в рацию:
/r Заступил(а) в дежурство на палубу.


Находясь в воздухе, вы обязаны постоянно следить за рацией.
О всех нарушениях сообщать командиру эскадрильи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
[SFA] ОЭМА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Гос.службы :: Министерство Обороны :: Военно-Морской Флот-
Перейти: